Педагогический совет (педсовет) - постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. Педсовет проводится для рассмотрения и решения основных вопросов учебно-воспитательной работы школы.В постоянный состав педсовета входят директор школы (председатель), её заместитель, все учителя, социальный педагог, библиотекарь, председатель общешкольного родительского комитета.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Главные задачи Педагогического совета
реализация государственной политики по вопросам образования;
ориентация деятельности педагогического коллектива школы на совершенствование образовательного процесса;
разработка содержания работы по общей методической теме школы;
внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
решение вопросов о приеме, переводе и выпуске учащихся, освоивших образовательные программы, соответствующие лицензии данного учреждения.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
рассматривает спорные вопросы, возникшие между педсоветом и директором школы, между педагогами, между пед.советом и советом школы, органами самоуправления учащихся и их родителей;
при необходимости создает согласительную комиссию с конфликтующей стороной и принимает по результатам ее работы необходимые решения;
определяет организационную структуру педагогического коллектива в соответствии с нормативными документами школы, утверждает распределение должностных: обязанностей между директором школы и его заместителями (по представлению директора);
производит выбор различных вариантов содержания образования, развития и воспитания учащихся, форм и методов учебно-воспитательной работы с ними;
рассматривает вопросы взаимодействия с органами ученического и родительского самоуправления, с советом школы;
утверждает основные направления деятельности коллектива школьных работников, руководителей органов его самоуправления;
рассматривает вопросы, связанные с осуществлением коррекционно-воспитательной и образовательной работы с учащимися, выставлением им итоговых оценок, проведением учебных занятий, зачетов и экзаменов;
утверждает состав методического совета, показатели определения квалификационной категории педагогов в деятельности аттестационной, комиссии, утверждаемой директором школы;
по ходатайству методических объединений принимает рекомендации директору школы о предоставлении педагогам права работать в режиме доверия и самоконтроля.